Simple25
меню
Fb
Vk
Inst
Fb
Vk
Inst

о проекте

Компания Simple уже более 25 лет занимает ведущие позиции на отечественном рынке реализации алкогольной продукции. В портфеле организации множество фестивалей и высоких наград.

Ежегодно она проводит ряд мероприятий, которые нуждаются в технической поддержке, визуальном оформлении, и в новом уникальном контенте - именно за этим они обращаются в TRIKO.

дата

2016 — 2019 годы

задача

Создание сайтов и визуальных концепций для фестивалей Simple25, Simple Wine Fest и Simple Congress. Наполнение их интересным для пользователей контентом.

Креативная стратегия

Simplе 25 – большое мероприятие, посвященное 25 летию компании, в рамках которого прошел фестиваль Simple Expo в гостинице Radisson Украина в Москве 31 мая – 1 июня.

Задача

Создать современный, стильный и интересный для пользователя сайт, отражающий фирменные цвета, историю и ценности компании. Продумать визуальные концепции и реализовать выбранную. Разработать контент-стратегию и наполнить страницу уникальными материалами. Также сайт должен являться агрегатором билетов на фестиваль, от которого зависит успех мероприятия.

Коротко о главном, Simple ... не просто вино
Что было сделано

На основе ценностей компании – открытости, яркости и современности, а также ее приверженности изысканному вкусу вина была выбрана фиолетово-черная цветовая гамма. Контент сайта был составлен из цитат основателей, этапов развития компании, знаковых мероприятий, ключевых цифр и показателей, а также из качественных фото – и видео- материалов. Осуществлялась техническая поддержка сайта.

результаты

Сайт получил положительные отклики от руководства компании и обычных пользователей. Среди его преимуществ были отмечены: простота, стиль и удобство.

>5000
чел.
выставку посетило
70
мастер-классов
было проведено
600
вин
продемонстрировано
120
винных делегаций
присутствовало

работаем с любыми запросами, с любой сложностью, на любом языке, и решаем любые задачи и добиваемся поставленных целей.

Оставить заявку